Sira Portal
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS
Мини-чат
Наш опрос
На каких рэйтах вы хотите ирать?
Всего ответов: 719
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Август » 3 » Рейды в World of Warcraft
Рейды в World of Warcraft
18:07
posssssss
Рейды в World of Warcraft

Хочу сразу заметить, что World of Warcraft – это игра, где очень ярко выражена PvE (игрок против монстров) составляющая. А рейд это основная часть PvE, наиболее интересная и увлекательная.

Для начала стоит выяснить, что же такое рейды и с чем их едят.

Рейд – это большая группа людей, которая может сражаться с сильными монстрами, осваивать подземелья, участвовать в заданиях и, наконец, драться с такими же игроками.

Я в своей статье хотел бы описать поход в подземелья. Почему именно эту часть рейдов? С моей точки зрения, она представляет наибольший интерес. Разве не интересно исследовать новые области и покорять новых «боссов вместе» месте с друзьями, когда от слаженных действий команды зависит успех всей операции. Ну и конечно, с каждого нового босса выпадают уникальные вещи..

Подземелья в Wow делятся на несколько видов, каждый из которых имеет ограничение на количество игроков, одновременно в нем находящихся – 10, 25 и 40.

После выхода последнего дополнения Wow: Burning Crusade разработчики используют в основном ограничения на 25 и 10 игроков. Еще одно замечание, большинство рейдовых подземелий использует также и ограничение по уровню – 70-й (на данный момент является максимальным), или 60-й для подземелий, которые представляли интерес до выхода Wow: Burning Crusade.

1. Итак, мы решили собрать рейд для освоения и покорения самой сложной и самой интересной части Wow. С чего начать?

Для начала нужно собрать группу людей, потом зайти в раздел Social (ctrl + o) в панели управления, выбрать закладку Raids и нажать Convert to Raid (преобразовать в рейд). Тот человек, который являлся лидером группы, и сделал преобразование, автоматически становится лидером рейда, он может принимать дополнительных игроков, может выгонять неугодных, может выбирать систему лута (подбора вещей) и, наконец, назначать себе помощников.

Выглядит закладка рейда так:

Add member – добавление игрока в рейд.
Ready Check – проверка готовности каждого игрока в рейде.
Raid Info – информация о рейдах, в которых вы уже частвовали.

Рядом с ником рейд-лидера вы можете видеть корону, закрашенную внутри, у помощников она полая.

2. Рейд собран, и мы готовы окунуться в мир сложных и опасных подземелий.

Теперь стоит выбрать подземелье, куда мы двинемся.

1. Karazhan – каражан, подземелье начального уровня, рассчитано на игроков, которые только начали осваивать рейдовый контент (от англ. Content – содержание) игры. Рассчитал максимум на 10 игроков. 12 боссов.

2. Grull’s Lair – первое из подземелий, рассчитанное на 25 человек. 2 босса.

3. Magtheridon Lair – ранее был подземельем с одним из самых сложных боссов, теперь же сильно упрощен. 1 босс. Рассчитан на 25 человек.

На этом заканчиваются подземелья Т4 (Tier 4 – наборы вещей на каждый класс. Tier 1, 2, 3 – это наборы, которые падали в подземельях для 60-го уровня, то есть в тех, куда игроки ходили до выхода Burning Crusade). Чем выше нумерация тиров, тем лучше вещи.

4. Zul`aman – город троллей, второе подземелье в игре, рассчитанное на 10 человек. Намного более сложное подземелье, также более требовательное к экипировке. 6 боссов. Среднее звено между Т5- и Т4- подземельями.

Tier 5 подземелья:

5. Serpentshine Cavern – водное подземелье, рассчитанное на 25 человек. 6 боссов.
6. Tempest Keep: The Eye – крепость кровавых эльфов во главе с их принцем Kael’thas. Рассчитана на 25 человек. 4 босса.

Tier 6 подземелья:

7. Black Temple – некогда храм дренеев, ныне пристанище демонов во главе с Иллиданом.
Рассчитан на 25 человек. 9 боссов.

8. Battle of Mount Hyjal – одно из самых интересных подземелий. Вы отправляетесь в прошлое, чтобы собственноручно поучаствовать в ключевых событиях тех дней. Лимит 25 человек. 5 боссов.

9. Sunwell Plateau – последнее и самое сложное на данный момент подземелье. Очень небольшое количество гильдий на момент написании статьи убивает хотя бы первого босса. Рассчитано на 25 человек. Всего 6 боссов.

3. Выдвигаемся!

Все готово, и мы можем выходить в первый наш рейд.

Все подземелья построены по сюжетной линии, и зачастую пройти к главным боссам без прохождения «мелочи» не получится. Есть, правда, опциональные боссы, то есть те, убивать которых не обязательно. Есть боссы, которых и вовсе не видно, и их надо вызывать, или, как, например, в Serpentshine Cavern – поймать на удочку.

У каждого босса существует набор своих умений, которые обычно очень сильно различаются, поэтому скучать вам не придется, поверьте. У некоторых «главарей» в запасе имеются несколько фаз, которые будут сменяться или по истечении определенного времени, или когда вы «снимаете» боссу определенное количество жизни.

Например, Lady Vashj – финальный босс в Serpentshine Cavern. Когда жизни у нее становится меньше 70%, вешает на себя щит – отключить его возможно только выключив четыре питающих генератора. Генераторы отключаются с помощью предметов, которые выпадают с элементалей, появляющихся каждую минуту.

В общем и целом, чем дальше вы продвигаетесь по подземелью, тем больше успех вашего прохождения начинает зависеть от действий каждого члена партии. И даже одна маленькая ошибка может привести к гибели всех.

4. У каждого игрока в рейде есть свои специфические задачи. Есть классы, без которых довольно сложно обходиться, а бывает и вовсе невозможно. Например, маги, чей козырь – превращение любого гуманоида в милую и безобидную овечку на некоторое время. Это так называемый Crowd Control, то есть умения и спелы, которые могут обездвижить или просто «выключить» монстра (игрока) из боя на некоторое время.

Всех игроков в рейде можно условно поделить на 3 группы:

а) Танки – это классы, которые «держат» на себе монстров и получают, соответственно, все повреждения

б) Хилеры – классы, которые восстанавливают очки жизни своих товарищей.

в) Дпс классы – игроки, которые наносят повреждения монстрам и боссам.

Многие классы умеют – при разном распределении талантов – выполнять все три функции, например, паладины – могут и лечить, и наносить повреждения, и танковать.

Примерный состав игроков в первое рейд подземелье Karazhan: 1-2 танка (2 желательно для первого раза), 2-3 хилера (3 желательно для первого раза), ну и 5-7 дпс.

5. В игре существует несколько рейдовых аддонов (дополнений к стандартном интерфейсу), без которых довольно сложно проходить некоторых боссов. В частности это Deadly Boss Mod – аддон, который показывает, через какое, примерно, время босс использует ту или иную способность. Полный список аддонов я приводить не буду, наверняка вы и сами найдете все, что вас интересует.

Я еще долго мог бы описывать то, что меня по настоящему увлекло. Но передать чувства, испытываемые, когда твоя партия наконец убивает босса, не дававшегося ей очень долго, полностью передать не получится, их можно только испытать самому.

Кстати, каждый босс в Wow очень хорошо прорисован и озвучен.

Кроме того, в некоторых битвах перед вами развернется настоящее представление. Так, например, при атаке последнего босса Kael’thas Sunstrider в Tempest Keep: The Eye он предстает перед вами не один, а со своими советниками, которых вам нужно по очереди убить, чтобы сразиться непосредственно главным.

Однако после босс воскрешает всех советников одновременно, и вот вы уже сражаетесь со всеми сразу. И только вновь убив их, вы сможете сразиться с самим Kael’thas.

Или, например, Battle of Mount Hyjal – очень интересное подземелье – вы отправляетесь в прошлое, чтобы помочь объединенным армиям альянса и орды одолеть силы нежити, и уничтожить Архимонда, одного из предводителей Пылающего Легиона.

Испытайте все это сами. Удачи, встретимся в мире Wow.

Просмотров: 4137 | Добавил: NuB | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 wownoone  
0
молодца нубик!!! да ты меня оочень радуешь!!! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz