Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2009 » Февраль » 17
CNNMoney.com опубликовал мнение игрового аналитика Майла Кея по поводу возможности "убить" World of Warcraft в обозримом будущем. Выводы для уставших от MMORPG #1 людей неутешительные - сделать это может только Blizzard, поскольку, по оценкам непосредственно руководства Activision Blizzard, на текущем уровне развития WoW на это потребуется 500-1000 миллионов долларов плюс немалое количество времени. Самое собой, позволить себе делать такие вложения с негарантированным результатам другие издательства просто не могут. Теоретически, конкуренты могут прийти со стороны рынка Free-2-Play игр, но, по самым оптимистичным прогнозам господина Кея, те займут 36% американского MMO-рынка (в области финансовых доходов) лишь через 5 лет. А сейчас они имеют скромные 15%, причем, вносить деньги за виртуальные товары готово 5-15% американских поклонников F2P
...
Читать дальше »
|
Blizzard подвела итоги конкурса валентинок, объявив победителей и опубликовав лучшие работы. Пятерых русских призёров зовут В. Агарев, В. Бекетов, А. Богданов, А. Воробьева и Д. Потресова - теперь разделять их приключения в World of Warcraft будет питомец Гурчаль. Увидеть избранные валентинки можно на официальном сайте.
|
Недавно две гильдии американских серверов World of Warcraft одолели Сартариона (в режиме на 10 человек) интересным составом: в роли танка выступал Демон бездны (Voidwalker), успешно сдерживающий натиск как самого босса, так и трёх сумеречных драконов (twiligh drakes). Такой прецедент не оставил без внимания старший дизайнер игры Ghostcrawler, заявив следующее: "Я бы не стал ожидать, что Демон бездны продолжит оставаться отличным танком для серьёзного рейдового контента. Прибавка к здоровью была вызвана связанными с PvP причинами, а его способность избегать урон должна была компенсировать ограничениями в ИИ питомцев и системе управления."
Вероятно, в ближайшем времени Чернокнижникам следует ожидать худшего. Пока же можете попробовать повт
...
Читать дальше »
|
К Дню Святого Валентина Blizzard опубликовала на официальном сайте две истории о том, как можно найти мужа, если правильно выбрать сервер. Сюжеты обоих рассказов трогают до слёз, но если тема виртуальной любви, переросшей в реальную, вас не интересует, загляните на страницу новых комиксов, где опубликованы три довольно смешных работы.
|
Как заявил на днях старший дизайнер World of Warcraft, двойная специализация будет прерогативой лишь персонажей максимального уровня. Причина - в нежелании нагружать лишними функциями пользователей, "которые только изучают свой класс и пока повышают уровень". Однако что делать уже опытным игрокам, которым двойная специализация поможет на всём пути развития героя? Такой вопрос был задан на официальном форуме, вызвав появление "синего" сообщения. Вот что сообщил представитель Blizzard: "Думаю, Ghostcrawler говорил только о новых персонажах. Новичкам даже сама система талантов может показаться сложной ... Но это (смена специализации до 80-го уровня - прим.) - один из моментов, которые мы пока обсуждаем, и
...
Читать дальше »
|
Галерея фанатского творчества на официальном сайте World of Warcraft пополнилась новыми работами: тремя - на прошлой неделе, и четырьмя - на этой. Несколько не представленных ниже свежих рисунков смотрите здесь.
|
Среди новинок патча 3.1 к World of Warcraft двойная специализация вызывает чуть ли не наибольший интерес. Сегодня на официальном русском сайте появился перевод интервью со старшим дизайнером игры Грегом Стритом (в простонародии - Ghostcrawler'ом), содержащий свежую информацию о данной особенности. Господин дизайнер наконец-то дал прямые ответы на вопросы "Каким образом приобретается двойная специализация?", "Как переключаться между специализациями?", "Смогут ли Охотники автоматически менять специализацию своих питомцев?" и др. Читайте интервью на этой странице.
|
С релизом патча 3.1 разработчики World of Warcraft намеревались убрать из игры концепцию расходуемой амуниции, чтобы разгрузить сумки Охотников. К сожалению, их планы переменились, и следующий апдейт облегчит ношу стрелков лишь частично. Сообщается, что в 3.1 у игроков пропадёт необходимость в патронных сумках и колчанах, т.к. размер стека пуль и стрел будет существенно увеличен. Бонус же к скорости, прилагающийся сейчас к мешкам для амуниции, будет представлен в некоей "другой манере".
|
Патч 3.0.9 затронул ряд классовых способностей, сделав некоторые билды менее предпочтительными. Все изменения последнего апдейта теперь отражены в нашем калькуляторе талантов, доступном по этой ссылке.
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|